Bridgestone Blizzak DM-V2 — Тест

Bridgestone Blizzak DM V2 – фрикционная зимняя резина премиум-класса, предназначенная для северных регионов и эксплуатации в сложных условиях. Покрышка отличается направленным рисунком протектора, выпускается для внедорожников, кроссоверов и легковых авто. Резина известного японского бренда отличается прекрасными показателями сцепления и качества, подходит для использования в условиях города и на загородных трассах. Особый дизайн обеспечивает увеличенный контакт с трассой, инновационный состав резины снижает тормозной путь и повышает управляемость, что важно для обеспечения безопасности. Проводимый тест Blizzak DM-V2 показывает оптимизированные показатели, это универсальная зимняя «липучка», повышающая комфортность езды по заснеженным дорогам и защищающая от заносов или планирования.

Японский бренд представил Blizzak DM V2 в 2015 году, заявив, что новая модель ориентирована для пикапов, внедорожников и кроссоверов класса SUV, авто классов CUV. Для производства покрышек используется улучшенная резина, дизайн протектора также претерпел изменения, что положительно сказывается на свойствах шин. В отличие от конкурентов, контроль поведения на дороге оптимизирован, покрышки отлично себя показывают не только лишь на льду или снегу, но и на сухой трассе, мокром покрытии при обильных осадках, при слякоти и грязи. На качество сцепления оказывает влияние не только протектор, но материал изготовления, выгодно отличающийся от аналогов конкурентов и выпускаемой ранее резины.

Особенности резины Blizzak DM-V2

Проводимые многочисленные исследования и тест Bridgestone Blizzak DM-V2, в сравнении с предыдущей моделью зимней резины для авто DM-V1, показали такие преимущества:

  1. Производительно зимних покрышек на льду и укатанном снегу улучшена. Для новой модели используется специальная запатентованная смесь Multi-Cell, которая при движении буквально впитывает воду, повышая пятно контакта и улучшая сцепление.
  2. Тяга новых покрышек повышена. Протектор получил новый рисунок, который имеет на 15% больше режущих кромок ламелей, чем выпускаемая ранее резина. Сцепление повышается, шина лучше себя ведет при поездке по утрамбованному снегу, насту или грязи.
  3. Управляемость зимних шин стала лучше. Этого удалось достигнуть, благодаря использованию системы равномерного распределения давления в зоне контакта. Общая стабильность повышена, сцепление становится надежным и полным, обеспечивается защита от заносов и аквапланирования.

Сравнительный тест Bridgestone Blizzak DM-V2 и предшественника DM-V1показывает, что новая резиновая смесь используется с учетом полного своего потенциала. При этом доработке подлежал проектор, рисунок зимних покрышек изменен, он стал более рубленным и содержит больше режущих кромок. Пятно контакта увеличилось, особый состав компаунда позволяет использовать новую резину без обкатки.

Сравнительные характеристики

Производитель поводит test Bridgestone Blizzak DM-V2 при помощи высокоточной аппараты и на специальных полигонах, что делает результаты максимально точными. Но как именно поведет себя покрышка в реальных условиях, на разных трассах и при изменяющихся условиях. Стандартный сравнительный тест Bridgestone Blizzak DM-V2 с продукцией других производителей (покрышками от Нокиан и Мишлен в аналогичном классе для внедорожников) проводились при скорости в 80-100 км в час (индекс скорости автошины Blizzak DM-V2 составляется при этом от 170 до 190 км, при нагрузке 96-116). Основное внимание уделялось показателям тормозного пути и управляемости на различной поверхности дороги, что вжаео для безопасности возждения.

Проводимый экспертами издания Auto Bild тест Blizzak DM-V2 показал следующие результаты (проверке подлежали покрышки 235/65 R17):

  • на мокром асфальтовом покрытии длина тормозного пути составила 40,72 м при сокращении скорости с 80 до 5 километров в час;
  • управляемость при осадках и на мокром покрытии – 42,4 с (средний результат);
  • тормозной путь на сухой дороге составил 44,16 м (при торможении со 100 до 5 километров в час), что показало одни из лучших результатов среди аналогичных покрышек;
  • торможение на обледеневшей дороге (с 34 до 5 километров) составило 19,65 м, что также стало одним из лучших показателей (покрышки Blizzak DM-V2 заняли третье место);
  • на ледяной поверхности поперечное сцепление – 25,2 км/ч, разгон – 3,9 с до 34 км/ч;
  • управляемость на льду – 75,2 с (указано среднее время прохождения авто);
  • тормозной путь на укатанном снегу 17,69 м;
  • уровень сопротивления качению и топливная экономичность – 9,25 кг/т, что значительно уступает другим моделям шин (например, для Нокиан этот показатель равен 7,08, для Континенталь – 7,95).

Проводимый сравнительный тест Bridgestone Blizzak DM-V2 дал следующие результаты:

  • на сухой дороге покрышки показали отличные данные, заняв второе место, на мокром асфальте показатели средние;
  • управляемость также находится на среднем уровне, при этом на ледяной поверхности дороги шины показывают себя очень хорошо, лучше, чем на сухой;
  • торможение при различных условиях дает средний результат среди исследуемых шин, но на скользкой поверхности и льду резина ведет себя лучше остальных;
  • топливная экономичная не самая высокая, хотя и позволяет сократить расходы и выхлоп.

Что показывают результаты? Blizzak DM-V2 – сбалансированная зимняя резина с отличными технико-эксплуатационными характеристиками, средними показателями маневренности и сцепления, обеспечивающая комфорт и безопасность на сухой и обледеневшей дороге. На сухом асфальте торможение эффективное, на снегу покрышка показывает себя также отлично. При этом покрышки японского бренда обладают еще одним неоспоримым преимуществом – их стоимость более доступная, чем аналогов от конкурентов, что особо важно на фоне практически совпадающих результатов тестов и экспертных оценок.

Торможение на мокром асфальте
Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м

Управляемость на мокром асфальте
Среднее время прохождения трасы, с

Торможение на сухом асфальте
Тормозной путь со 100 до 5 км/ч, м

Торможение на льду
Тормозной путь с 34 до 5 км/ч, м

Наверх