Bridgestone Blizzak DM V2 – фрикционная зимняя резина премиум-класса, предназначенная для северных регионов и эксплуатации в сложных условиях. Покрышка отличается направленным рисунком протектора, выпускается для внедорожников, кроссоверов и легковых авто. Резина известного японского бренда отличается прекрасными показателями сцепления и качества, подходит для использования в условиях города и на загородных трассах. Особый дизайн обеспечивает увеличенный контакт с трассой, инновационный состав резины снижает тормозной путь и повышает управляемость, что важно для обеспечения безопасности. Проводимый тест Blizzak DM-V2 показывает оптимизированные показатели, это универсальная зимняя «липучка», повышающая комфортность езды по заснеженным дорогам и защищающая от заносов или планирования.
Японский бренд представил Blizzak DM V2 в 2015 году, заявив, что новая модель ориентирована для пикапов, внедорожников и кроссоверов класса SUV, авто классов CUV. Для производства покрышек используется улучшенная резина, дизайн протектора также претерпел изменения, что положительно сказывается на свойствах шин. В отличие от конкурентов, контроль поведения на дороге оптимизирован, покрышки отлично себя показывают не только лишь на льду или снегу, но и на сухой трассе, мокром покрытии при обильных осадках, при слякоти и грязи. На качество сцепления оказывает влияние не только протектор, но материал изготовления, выгодно отличающийся от аналогов конкурентов и выпускаемой ранее резины.
Особенности резины Blizzak DM-V2
Проводимые многочисленные исследования и тест Bridgestone Blizzak DM-V2, в сравнении с предыдущей моделью зимней резины для авто DM-V1, показали такие преимущества:
- Производительно зимних покрышек на льду и укатанном снегу улучшена. Для новой модели используется специальная запатентованная смесь Multi-Cell, которая при движении буквально впитывает воду, повышая пятно контакта и улучшая сцепление.
- Тяга новых покрышек повышена. Протектор получил новый рисунок, который имеет на 15% больше режущих кромок ламелей, чем выпускаемая ранее резина. Сцепление повышается, шина лучше себя ведет при поездке по утрамбованному снегу, насту или грязи.
- Управляемость зимних шин стала лучше. Этого удалось достигнуть, благодаря использованию системы равномерного распределения давления в зоне контакта. Общая стабильность повышена, сцепление становится надежным и полным, обеспечивается защита от заносов и аквапланирования.
Сравнительный тест Bridgestone Blizzak DM-V2 и предшественника DM-V1показывает, что новая резиновая смесь используется с учетом полного своего потенциала. При этом доработке подлежал проектор, рисунок зимних покрышек изменен, он стал более рубленным и содержит больше режущих кромок. Пятно контакта увеличилось, особый состав компаунда позволяет использовать новую резину без обкатки.
Сравнительные характеристики
Производитель поводит test Bridgestone Blizzak DM-V2 при помощи высокоточной аппараты и на специальных полигонах, что делает результаты максимально точными. Но как именно поведет себя покрышка в реальных условиях, на разных трассах и при изменяющихся условиях. Стандартный сравнительный тест Bridgestone Blizzak DM-V2 с продукцией других производителей (покрышками от Нокиан и Мишлен в аналогичном классе для внедорожников) проводились при скорости в 80-100 км в час (индекс скорости автошины Blizzak DM-V2 составляется при этом от 170 до 190 км, при нагрузке 96-116). Основное внимание уделялось показателям тормозного пути и управляемости на различной поверхности дороги, что вжаео для безопасности возждения.
Проводимый экспертами издания Auto Bild тест Blizzak DM-V2 показал следующие результаты (проверке подлежали покрышки 235/65 R17):
- на мокром асфальтовом покрытии длина тормозного пути составила 40,72 м при сокращении скорости с 80 до 5 километров в час;
- управляемость при осадках и на мокром покрытии – 42,4 с (средний результат);
- тормозной путь на сухой дороге составил 44,16 м (при торможении со 100 до 5 километров в час), что показало одни из лучших результатов среди аналогичных покрышек;
- торможение на обледеневшей дороге (с 34 до 5 километров) составило 19,65 м, что также стало одним из лучших показателей (покрышки Blizzak DM-V2 заняли третье место);
- на ледяной поверхности поперечное сцепление – 25,2 км/ч, разгон – 3,9 с до 34 км/ч;
- управляемость на льду – 75,2 с (указано среднее время прохождения авто);
- тормозной путь на укатанном снегу 17,69 м;
- уровень сопротивления качению и топливная экономичность – 9,25 кг/т, что значительно уступает другим моделям шин (например, для Нокиан этот показатель равен 7,08, для Континенталь – 7,95).
Проводимый сравнительный тест Bridgestone Blizzak DM-V2 дал следующие результаты:
- на сухой дороге покрышки показали отличные данные, заняв второе место, на мокром асфальте показатели средние;
- управляемость также находится на среднем уровне, при этом на ледяной поверхности дороги шины показывают себя очень хорошо, лучше, чем на сухой;
- торможение при различных условиях дает средний результат среди исследуемых шин, но на скользкой поверхности и льду резина ведет себя лучше остальных;
- топливная экономичная не самая высокая, хотя и позволяет сократить расходы и выхлоп.
Что показывают результаты? Blizzak DM-V2 – сбалансированная зимняя резина с отличными технико-эксплуатационными характеристиками, средними показателями маневренности и сцепления, обеспечивающая комфорт и безопасность на сухой и обледеневшей дороге. На сухом асфальте торможение эффективное, на снегу покрышка показывает себя также отлично. При этом покрышки японского бренда обладают еще одним неоспоримым преимуществом – их стоимость более доступная, чем аналогов от конкурентов, что особо важно на фоне практически совпадающих результатов тестов и экспертных оценок.
Торможение на мокром асфальте
Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м
Управляемость на мокром асфальте
Среднее время прохождения трасы, с
Торможение на сухом асфальте
Тормозной путь со 100 до 5 км/ч, м
Торможение на льду
Тормозной путь с 34 до 5 км/ч, м