Michelin Alpin 6 — Тест

Michelin Alpin 6 – нешипуемые зимние автошины, представленные в 2018 году. Это резина европейского типа, ориентированная на эксплуатацию в условиях мягкого климата средней полосы. Новая резина А6 пришла на смену предыдущей модели А5 и отличается улучшенным сцеплением, акустическим комфортом, топливной экономностью. При этом тормозной путь на заснеженной и обледеневшей поверхности сокращен, что обеспечивает безопасность на дороге. Одновременно с этим автошины прекрасно показали себя на мокрой дороге, что подтверждает test Michelin Alpin 6 от производителя и многочисленных экспертов. Сегодня автошины выпускаются в широком ассортименте типоразмеров, они стали достойным конкурентом продукции Континенталь, Пирелли и других, по многим показателям опередив их.

Особенности и преимущества

Проводя обзор Michelin Alpin 6, следует уделить внимание таким особенностям резины:

  • использование обновленного состава компаунда для повышения устойчивости к износу и заморозкам, повышения показателей сцепления;
  • наличие специальных дренажных канавок, которые по мере истиранию покрышки увеличиваются, сохраняя эффективность отвода воды и грязи;
  • использование технологии EverGrip для повышения эффективности работы шины и увеличения контактного пятна;
  • оптимизированный рисунок протектора, улучшающий поведение резины на любой дороге;
  • нанесение специальных индикаторов износа;
  • высокие ламели для обеспечения безопасности;
  • высокие индексы нагрузки и скорости, защита от деформации;
  • повышенная тяга на заснеженной дороге;
  • улучшенная разгонная динамика, в том числе, на свежем снежном покрытии или мокрой дороге.

Результаты тестов А6

Впервые обзор Michelin Alpin 6, как обновленной модели премиального класса. Это резина с направленным рисунком, предназначенная для кроссоверов и легковых авто, эксплуатации в условиях мягкого европейского климата. В сравнении с выпускаемой ранее резиной, для новой модели используется другой состав, технико-эксплуатационные характеристики также стали лучше.

Экспертами издания AMS был проведен тест Michelin Alpin 6 (типоразмер 215/55 R17), во время которого продукция была сравнена с зимними покрышками от Бриджстоун, Гудиер, Континенталь и другими, находящимися в различных классах. В соответствии с результатами, которые показал test Michelin Pilot Alpin 6, можно сделать следующие выводы:

  • тормозной путь (со скорости 80 км в час) составил 33,5 метров, что поставило резину в пятерку лучших из десяти исследуемых шин;
  • боковая устойчивость при движении по кругу равно 6,78 м/кв.с, тесты проводились для мокрого покрытия;
  • на мокрой дороге управляемость и средний проход составили 72,6 км в час;
  • скорость продольного аквапланирования составила 75,4 км/ч, при этом отмечается, что сцепление с дорогой сохраняется хорошее, машина от гидропланирования защищена;
  • продольное аквапланирование составило 3,21 м/кв.м, что стало средним результатом, но равно превышающим показатели многих конкурентов;
  • тормозной путь на сухой дороге составил 44,6 м при торможении со 100 км в час, это всего на 50 см меньше, чем показатели лидера рейтинга Нокиан;
  • на сухом асфальтированном покрытии уровень управляемости составил 114,9 км/ч, это очень хорошие показатели, выводящие резину в лидеры;
  • поведение на снегу хорошее, длина тормозного пути составила 27,2 м при условии торможения с 50 км/ч;
  • боковая устойчивость покрышки на заснеженной дороге составляет 3,69 м/кв.с;
  • тяговое усилие при движении по заснеженной дороге составляет 2,33 м/кв.с;
  • управляемость покрышек на снегу – 47,7 километров в час;
  • сопротивление качению и топливная экономичность составляют 8 кг/т;
  • акустический комфорт – 70,5 дБ, что соответствует высокому классу и делает использование покрышек тихим.

Проводимый тест Michelin Alpin 6 позволяет сделать следующие итоги:

  • на сухой дороге автошины показали хорошие результаты, при этом сцепление и торможение отличные, а управляемость всего на 1,2 км ниже, чем у лидера;
  • показатели поведения при обильных осадках и мокрой трассе также очень хорошие, резина защищает от гидропланирования и обеспечивает большую безопасность, чем многие аналоги, предлагаемые конкурентами;
  • поведение на снегу немного хуже, но покрышки ориентированы на мягкий климат и езду при малой, средней заснеженности, то есть конкурировать в нордическими специальными моделями они не могут, при торможной путь на снегу остается коротким, тяговое усилие – очень хорошее;
  • топливная экономичность повышенная, что позволяет значительно снизить уровень выхлопов;
  • акустический комфорт хороший.

В соответствии с этим можно сделать вывод, что управляемость покрышек хорошая, тормозные свойства и сцепление на сухой дороге также отличные. На снегу наблюдается сбалансированная управляемость, но тормозной путь, в сравнении с лидерами данного сегмента, больше. Резина Michelin Alpin 6 занимает пятое место из десяти при сравнении всех показателей. Это хорошая, сбалансированная выша отличного качества, которая является оптимальным решением именно для среднего климата. Она отлично подходит для европейской зимы, ее можно использовать при дожде или во время снегопада, обеспечивает защиту от заносов и гидропланирования.

Торможение на мокром асфальте
Тормозной путь с 80 км/ч, метры

Управляемость на мокром асфальте
Средняя скорость прохождения трассы, км/ч

Торможение на сухом асфальте
Длина тормозного пути со 100 км/ч, метры

Торможение на снегу
Длина тормозного пути с 50 км/ч, метры

Шум при 80 км/ч
Уровень шума, дБ(А)

Наверх