Обзор и тест Achilles ATR Sport

Шины Achilles ATR Sport – линейка летних бюджетных покрышек от индонезийского производителя. Это резина с направленным рисунком, компания позиционирует ее в качестве отличного решения для легковых средних и малых автомобилей. Проводимый независимый тест Achilles ATR Sport показывает средние свойства покрышек, надежное сцепление с мокрой поверхностью и неплохие показатели защиты от аквапланирования.

Особенности и преимущества

Резина Achilles ATR Sport выпускается относительно молодой компанией-производителем из Индонезии. Предлагаемая модель шин обладает хорошими свойствами сцепления с дорогой, отлично ведет себя во время дождя и значительно снижает риски аквапланирования. Кроме того, уровень шумов при движении сниженный, покрышки обладают свойствами управляемости и маневренности, боковой устойчивости. Проводимый тест Achilles ATR Sport подтверждает, что ездовые качества автошин хорошие, хотя и уступают премиальным брендам. Однако модель заявлена для бюджетного сегмента,

Особой дизайн с рисунком протектора направленного типа обеспечивает возможность отвода воды из-под колеса, улучшая сцеплямость и защищая от заноса или гидропланирования. Такие свойства делают безопасным передвижение даже при сильных осадках, что является отличным результатом работы инженеров компании-производителя.

Плечевые блоки укрупненные, это повышает боковую устойчивость, делает покрышки маневренными на поворотах даже при большой скорости. Кроме того, к преимуществам относятся использование запатентованной технологии, характеристики резиновой смеси, особый рисунок, способствующий самоочистке протектора при движении.

Брендом резина заявлена, как предназначенная для скоростного движения. Но многочисленные тесты, в которых она принимает участие, этого не подтверждают. Для городской машины такие шины подходят, но для экстремальной поездки они малопригодны.

Результаты независимого тестирования

Независимыми экспертами издания Teknikens Varld в 2016 году был проведен сравнительный тест Achilles ATR Sport. Для испытаний выбран типоразмер 205/55 R16, наиболее востребованный в данном классе шин. Также в тесте приняли участие автопокрышки премиальных и бюджетных сегментов, таких, как Гудиер, Мишлен, Кумхо, Пирелли, Тойо, Фалкен и другие.

Результаты, которые показал тест Achilles ATR Sport:

  • характеристики торможения на дороге при дожде – тормозной путь составляет 28,9 м со скорости движения от 80 до 5 км/ч (отставание в 2-4 метра от всех остальных участников рейтинга);
  • управляемость во время дождя – 42,04 с на прохождение круга (последний результат);
  • устойчивость к гидропланированию (указывает скорость потери сцепления) – 65,8 км в час (результат ниже среднего);
  • тормозной путь при движении по сухой трассе – 23,52 м со скорости движения от 80 до 5 км/ч (результат выше среднего);
  • скорость прохода по лосиному тесту составляет 74 км в час, что немного уступает средним характеристикам остальных участников испытаний;
  • комфорт движения – субъективная оценка составляет 4 балла;
  • расход топлива на 10 км составляет 0,495 л.

Итоги, которые показал независимый сравнительный тест Achilles ATR Sport:

  • характеристики покрышек индонезийского производителя средние и ниже средних, при этом назвать шины совсем плохими нельзя, хотя они не дотягивают до многих недорогих брендов;
  • управляемость и поведение на мокрой дороге хуже, чем у остальных участников испытаний;
  • тормозной путь у данной резины на сухой дороге длиннее, чем у лидеров рейтинга;
  • сопротивление качению не самое лучшее, расход топлива будет больше, чему лидеров рейтинга, но не критично.

Выводы – летние индонезийские покрышки отличается заметным отставанием практически по всем показателям, даже агрессивный, выраженный рисунок сильно не исправляет ситуацию. Поведение на мокрой дороге требует максимального внимания водителя, в этом случае движение будет безопасным. Риски аквапланирования снижаются, но назвать тормозные свойства и сцепление на мокрой дороге лучшими нельзя. С графическими показателями теста можно ознакомится ниже.

Торможение на мокром асфальте

Тормозной путь с 80 до 5км/ч, м

Управляемость на мокрой поверхности

Время круга, с

Торможение на сухом асфальте

Тормозной путь с 80 до 5км/ч, м

Экономичность

Расход топлива, л/10км

Наверх