Обзор и тест Cooper Zeon CS6

Покрышки Cooper Zeon CS6 – сезонная летняя резина с ассиметричным рисунком протектора и облегченным каркасом, обладающая отличными ездовыми характеристиками. Автошины предназначены для легковых автомобилей среднего и крупного классов, производителем покрышки заявлены в качестве оптимального варианта для движения при любых погодных условиях. Сегодня продукция изготавливается на заводах в Сербии и Англии, проводимый независимый test Cooper Zeon CS6 и сравнение отзывов автовладельцев показывают, что характеристики покрышек неплохие, но до лидеров авторынка не дотягивают.

Особенности покрышек Cooper Zeon CS6

Автомобильные летние шины Cooper Zeon CS6 с асимметричным дизайном протектора отличаются следующими особенностями:

  • облегченный каркас, изготовленный по технологиям, разработанным американскими инженерами;
  • улучшенный состав резины для повышения сцепных свойств и стабильности хода на дорогах разного типа;
  • обновленный асимметричный дизайн проектора, который вместе с улучшенным компаундом, сокращает тормозной путь и увеличивает эксплуатационные сроки на 12% в сравнении с производимыми ранее моделями;
  • неоднородные показатели жесткости на различных участках покрышки, что делает износ более равномерным.

Результаты независимого тестирования Cooper Zeon CS6

В 2016 году независимыми экспертами издания «Автоцентр» (Украина) был проведен сравнительный тест Cooper Zeon CS6. Были выбраны шины таких производителей, как Нокиан, Ханкук, Белшина, Росава и другие. Для проведения test Cooper Zeon CS6 использован типоразмер 195/65 R15, как наиболее популярный для средних и крупных легковых авто. При составлении рейтинга использовались такие параметры, как торможение на сухой и мокрой дороге, сцепление, управляемость и другие.

Независимый тест Cooper Zeon CS6 показал следующие показатели:

  • торможение с 80 км/ч до 5 км/ч на мокрой дороге составляет 29,22 м, что ниже среднего для рассматриваемых шин;
  • поперечное сцепление при осадках – 14,2 с на проход круга;
  • управляемость на мокрой дороге – субъективная оценка показывает 5 балов, то есть результат немного ниже среднего;
  • устойчивость к аквапланированию при движении по прямой дороге – 85,27 км/ч (средний результат);
  • устойчивость к аквапланированию при входе в поворот – 90 км/ч (не самый лучший результат, но и плохим его назвать нельзя);
  • торможение при сухой погоде с 80 км/ч до 5км/ч составляет 41,86 м, что ставит покрышки почти в самый конец рейтинга;
  • переставка авто на сухой трассе – 8 баллов, что является хорошим результатом;
  • показатели поперечного сцепления на сухой дороге – 7 баллов;
  • стойкость к износу – 8 баллов, то есть резина действительно выдерживает интенсивный износ, истирается равномерно;
  • субъективная оценка ездового комфорта – 8 баллов.

Проводимый тест Cooper Zeon CS6 показывает следующие итоги:

  • выраженных преимуществ у покрышки нет, в рейтинге она занимает твердое 7 место среди 10 выбранных для теста;
  • тормозной путь при сухой дороге не самый короткий, но на мокрой дороге управляемость лучше;
  • сцепление среднее, при движении по городским ровным дорогам особых проблем не должно возникнуть;
  • сцепление на мокрой трассе достаточно хорошее, то есть шина при дождливой погоде ведет себя лучше;
  • устойчивость к аквапланированию средняя.

В целом, эксперты заявляют, что эксплуатационные характеристики резины не самые худшие, она вполне отвечает заявленным параметрам и стоимости. Среди наиболее слабых мест отмечаются среднее сцепление, длинный тормозной путь при сухой трассе. Во время дождя машины ведет себя лучше, но покрышки реагируют на действия водителя с задержкой, поэтому авто может уйти в занос. Для спортивного вождения и экстремального маневрирования такие покрышки не рекомендуются.

Торможение на мокром асфальте

Тормозной путь с 80 до 5км/ч, м

Торможение на сухом асфальте

Тормозной путь с 80 до 5км/ч, м

Комфорт

Субъективная оценка, баллы

Наверх