Обзор и тест Debica Frigo HP2

Автошины Debica Frigo HP2 – зимняя резина, относящаяся к бюджетному классу. Модель отличается направленным рисунком протектора, она выпускается для средних и компактных легковых авто. Бренд принадлежит известном производителю Гудрич, что повышает ожидания результатов, которые покажет независимый test Debica Frigo HP 2.

Особенности и преимущества Debica Frigo HP2

Зимняя нешипуемая резина Frigo HP2 была представлена в сезон 2016-2017 года, она пришла на замену выпускаемой ранее модели Frigo HP. Отличием стал направленный рисунок и возможность использования автошин для достаточно мощных легковых автомобилей с повышенным индексом скорости. Производитель также заявил о повышенной топливной экономичности, улучшенных показателях сцепления, длительных эксплуатационных сроках. Всего бренд выпустил около 17 типоразмеров, что позволяет охватить практически весь рынок.

При сравнении двух моделей – Frigo HP2 и Frigo HP сразу заметно, что дизайн протектора изменился. Он стал более выраженным, увеличилось количество и площадь ламелей, форма и направление водоотводящих канавок также стали иными. Именно новый дизайн W-образной формы повысил сцепление протектора и обеспечил лучшие свойства покрышек на сухой или мокрой дороге. Поведение резины на снегу стало лучше, комфорт также повысился. Использование новой резиновой смеси для покрышек повысило показатели устойчивости к низким температурам, при этом полимер сохраняет эластичность даже при сильных морозах, что важно для безопасности и комфорта вождения. Проводимый независимый тест Debica Frigo HP2 подтверждает, что технико-эксплуатационные свойства обновленной модели действительно стали лучше.

При разработке протектора для новой автошины было принято решение использовать взаимосмыкающиеся ламели. Раньше подобная технология использовалась исключительно для покрышек премиального сегмента, но специалисты Гудиер решили попробовать его и для бюджетного класса. Такое изменение положительно сказалось на управляемости и производительности покрышки на льду, повысило маневренность резины. Кроме того, количество активных кромок также стало больше, это улучшило сцепление, разгонную динамику на скользкой дороге и сократило тормозной путь. Такие характеристики подтверждает тест Debica Frigo HP2, проводимый независимыми экспертами.

Для лучшего поведения на мокрой дороге используются скругленные плечевые зоны. Они защищают от аквапланирования, обеспечивая больший комфорт движения. Сопротивление качению снижено, достигнуть такого индекса получилось, благодаря изменению состава компаунда и конструкции самой шины.

Сегодня бренд выпускает 17 типоразмеров покрышек для посадочных диаметров от 15 до 17. Характеристики отдельных моделей улучшены, есть шины, выдерживающие большие нагрузки или имеющие усиление боковой зоны. Это облегчает выбор и позволяет приобрести колеса для эксплуатации при конкретных условиях.

Результаты независимого тестирования Debica Frigo HP2

В 2018 году независимыми экспертами издания Auto Bild был проведен тест Debica Frigo HP2. Для сравнения были отобраны еще 19 покрышек в бюджетном, среднем и премиальном сегменте. Также эксперты для получения более наглядных результатов включили в рейтинг летнюю модель без указания производителя.

Результаты, которые показал независимый тест Debica Frigo HP2:

  • на сухой дороге длина тормозного пути составила 44,9 метров, сто поставило шины в лидирующие позиции;
  • управляемость на сухом асфальтовом покрытии хуже, скорость прохождения составила 106 км/ч;
  • тормозной путь на мокрой дороге – 36,6 метров, то есть по данной характеристике покрышка занимает уверенные средние позиции;
  • управляемость во время дождя не самая лучшая – 70,2 км/ч, у лидера скорость составила 72,8 км/ч;
  • уровень продольного гидропланирования составил 76,4 км/ч, назвать такой результат самым лучшим нельзя;
  • показатели торможения на заснеженной поверхности хорошие – 28,1 метра;
  • управляемость покрышки на снегу – 51 км/ч при прохождении трассы;
  • топливная экономичность – 8,58 кг/т, то есть показатели уверенные средние;
  • акустический комфорт находится на уровне 66 дБ, по этому показателю покрышки выбиваются в лидеры;
  • уровень стойкости к износу также хороший – пробег 41400 км.

Точные результаты, которые показал тест Debica Frigo HP2, можно увидеть на графике. Обобщая же полученные данные, можно сделать такие выводы:

  • среднее место покрышек по test Debica Frigo HP 2 – 7;
  • акустический комфорт хороший, шинам можно поставить твердое 6 место;
  • торможение на сухой дороге – 4 позиция рейтинга, то есть покрышка показала себя хорошо;
  • на мокрой дороге показатели средние, как и на снегу.

Можно сказать, что данная модель – уверенный «середнячок» с оптимизированными свойствами. Такие покрышки можно использовать в условиях мягкой или заснеженной зимы, хотя управляемость автомобилем на мокрой дороге и не самая лучшая.

Торможение на сухом асфальте

Длина тормозного пути, метры

Управляемость на сухом асфальте

Средняя скорость прохождения трассы, км/ч

Торможение на мокром асфальте

Длина тормозного пути, метры

Торможение по снегу

Длина тормозного пути, метры

Износостойкость

Предполагаемый пробег, км

Наверх