Обзор и тест Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Автошины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV относятся к премиальному сегменту, это фрикционные зимние покрышки, предназначенные для внедорожников и кроссоверов. Резина отличается направленным дизайном протектора, шиповки не имеет. Модель пришла на замену предыдущему поколению R2, выпускается в различных типоразмерах и отличается не только более агрессивном дизайном, но и улучшенными характеристиками, что подтверждает независимый тест Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и сравнение с покрышками других брендов.

Особенности и преимущества Hakkapeliitta R3 SUV

Модель Nokian Hakkapeliitta R3 SUV предназначена для внедорожников, также производитель предлагает отдельную линейку для легковых авто. Модель относится к нордическому типу, протектор обладает выраженным, агрессивным дизайном, эффективностью и управляемостью, прекрасными показателями сцепления. Покрышки представлены в 2018 году, новинка была заявлена, как более экономичная, комфортная, обладающая улучшенными показателями на заснеженных или обледеневших дорогах. Экспертами был проведен независимый тест Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, который подтвердил заявленные характеристики и отличия автошин от аналогичных, производимых другими брендами.

Модель пришла на замену выпускаемой ранее серии и заявлена изготовителем, как идеальный вариант для зимы. Резина обладает повышенным шумовым комфортом, топливной экономичностью, уверенным движением по снегу или льду. Направленный дизайн протектора улучшает показатели на мокрой дороге, снижая риски гидропланирования. Управляемость автошин на дороге при дожде также подтверждает и независимый тест Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.

К особенностям новой авторезины относится используемая технология Aramid Sidewalls. Внутренний каркас колеса усилен, для боковых стенок используется усиление при помощи арамида, что повышает прочность и позволяет эксплуатировать шины не только на городских трассах, но и каменистых проселочных дорогах. Для протектора использовано расширенное центральное ребро, что позволило повысить индексы нагрузки и улучшить управляемость автомобиля при сложных погодных условиях. Стабильность поведения также стала лучше, как и показатели сцепления.

В остальном дизайн изменился мало, для новой модели также используются ламели-микронасосы, снежные когти, объемные блоки с острыми гранями, активаторы для адаптации к внешним условиям. Сцепление с асфальтом надежное, покрышки отлично себя показывают на утрамбованном или рыхлом снегу, поверхности, покрытой льдом. Проводимый независимый test Nokian Hakkapeliitta R3 SUV показывает, что поведение обновленной модели на снегу действительно лучше, обеспечивается большая безопасность, снижаются риски заносов.

К ключевым особенностям новых зимних покрышек от Нокиан относится технология Arctic Sense Grip. Такое решение объединяет функционал адаптивных блоков, объемных ламелей и используемых в составе резины кристаллов Cryo Crystal 3. Подобная комбинация обеспечивает производительность и уверенное управление даже при самых сложных условиях эксплуатации. Состав резины морозостойкий, сохраняющий свои свойства при резких перепадах температуры. При этом характеристики компаунда позволяют ему отлично показывать себя на мокрой дороге или при движении по льду во время сильных заморозков. Устойчивость к износу обеспечивается увеличенным содержанием в составе силики, а роль шипов выполняют кристаллы Cryo Crystal 3. Все вместе это не только улучшает сцепление на дороге, но и позволяет повысить ездовой комфорт. Резина гасит толчки и колебания, снижает уровень шума при движении. При этом тест Nokian Hakkapeliitta R3 SUV показывает, что снижается не только уровень шумов, но и потребление топлива, то есть покрышки относятся к экономичным, отвечающим современным требованиям.

Результаты независимого теста для Hakkapeliitta R3 SUV

В 2018 году независимыми экспертами издания Auto Motor & Sport (Швеция) провели test Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Для исследований были отобраны автошины типоразмера 275/45 R20, которые сравнивались по ключевым параметрам с продукцией таких ведущих брендов, Как Йокогама, Бриджстоун, Ханкук, Континенталь и другими.

Независимый тест Nokian Hakkapeliitta R3 SUV показал такие результаты:

  • длина тормозного пути на мокром асфальте составила 38,24 м при торможении с 80 километров в час;
  • управляемость покрышек на мокром покрытии – 40,38 с, что показывает уверенно хорошие результаты;
  • длина тормозного пути на сухой дороге – 31,24 м, что является лучшим показателем среди сравниваемых моделей;
  • на льду тормозной путь равен 24,07 м при торможении со скорости 30 км в час, что также является отличным результатом;
  • на ледяной поверхности разгон до 30 км в час требует всего 6,5 с, что позволяет резине занять первое место;
  • управляемость покрышек на обледеневшей дороге также хорошая – время прохода составляет 77,77 с;
  • управляемость на заснеженной дороге – 95,73 с, что относит резину к лидерам;
  • топливная экономичность – 15,7 кг/т, то есть покрышки и по данному параметру занимают одни из первых мест.

Проводимый тест Nokian Hakkapeliitta R3 SUV показал следующие результаты:

  • шины показали отличные характеристики на сухой дороге и льду;
  • топливная экономичность также прекрасная, что соответствует заявленным данным от производителя;
  • на снегу покрышки показывают себя очень хорошо, снижают риски заноса и обеспечивают отлично сцепление;
  • тормозной путь при любых условиях – один из лучших в премиальном классе среди зимних шин.

В целом, тест Nokian Hakkapeliitta R3 SUV полностью подтверждает заявленные производителем характеристики. С графическим отображением исследований можно ознакомиться ниже.

Торможение на мокром асфальте

Длина тормозного пути с 80 км/ч, м

Управляемость на мокром асфальте

Время прохождения трассы, секунды

Торможение на сухом асфальте

Длина тормозного пути, метры

Торможение на льду

Длина тормозного пути с 30 км/ч, метры

Цены на Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

https://hotline.ua/auto-avtoshiny-i-motoshiny/nokian-hakkapeliitta-r3-suv-series/

Наверх