Обзор и тест Pirelli P Zero

Автошины Pirelli P Zero летняя резина с асимметричным рисунком протектора, относящаяся к премиальному классу. Покрышки ориентированы на легковой средний и крупный транспорт, но производитель также выпускает спортивную версию – модели резины Pzero PZ4. Сегодня производство летних автошин бренда сосредоточено в таких странах, как Италия, Германия, Англия, Румыния, США, Польша и Мексика.

Проводимые изготовителем и независимыми экспертными изданиями исследования и test Pirelli P Zero показывают, что технико-эксплуатационные характеристики резины являются достаточно высокими. Это уникальная продукция класса UHP, обладающая высокой производительностью, прекрасными показателями сцепления и индексами скорости.

Особенности и характеристики

Автошины P Zero впервые были представлены в 2016 году для авто представительских классов и мощных спорткаров. Модель пришла на смену выпускавшейся ранее резине от 2007 году, которая длительное время считалась одной из наилучших и регулярно занимала высокие места в рейтингах, получив множество наград. Но производитель не стоял на месте и представил новую модель премиального сегмента, сразу завоевавшую одно из лидирующих мест в классе.

Любой тест Pirelli P Zero сразу подтверждает следующие особенности покрышек:

  • повышенная стойкость к аквапланированию, благодаря продольным канавкам с большой шириной;
  • производительность увеличена, как и индексы скорости, что стало результатом внедрения новой конструкции покрышки;
  • вес автошины снижен, это дало возможность уменьшить сопротивление качению и сделать расход топлива более экономным;
  • профиль стал плоским, что дает возможность поддерживать производительность покрышки на протяжении всего эксплуатационного срока.

Новая версия выпускается в нескольких типоразмерах, она ориентирована на седаны БМВ и Ауди или спорткары от Феррари, БМВ, Ламборджини и других люксовых марок. Спортивная модель от легковой отличается мало, но плечевая зона получила более крупные блоки. Это обеспечило повышенную поперечную устойчивость и надежное сцепление с сухой дорогой. Для легковых авто плечевая зона имеет другой дизайн. Он направлен на повышение комфорта и мягкости хода, снижение уровня шума и большую устойчивость к гидропланированию при плохой погоде. Проводимый тест Pirelli P Zero показал:

  • улучшенный акустический комфорт и снижение сопротивлению качения, благодаря оптимизации дизайна канавок шин и последовательности боковых блоков;
  • длительный пробег и увеличенные сроки эксплуатации;
  • расход топлива сокращен;
  • содержание повышенного количества диоксида кремния в составе резины гарантирует ездовой комфорт и отличное сцепление;
  • более широкие канавки делают движение по мокрой дороге безопасным, защищая от аквапланирования.

Новая модель покрышек от выпускаемой ранее модели отличается улучшенным составом резины, использованием новых технологий при изготовлении подпротекторного слоя. Это дает возможность не только повысить топливную эффективность и сделать управление уверенным при сложных условиях. Инновационный полимерный состав улучшил сцепление с дорогой, оптимизированный рисунок ускоряет отвод воды и повышает пятно контакта. Тест Pirelli P Zero показал:

  • сопротивление качению снизилось на 15%, благодаря повышению содержания диоксида кремния на 80%;
  • отзывчивость руля при вхождении в повороты улучшена, обеспечивается боковая устойчивость, что стало возможным, благодаря увеличению жесткости боковой зоны;
  • разогрев полимера быстрый, это дает более точные, ускоренные реакции на повороты руля;
  • при дожде обеспечивается повышенная безопасность, измененный состав улучшает сцепляемость и снижает риски гидропланирования.

Результаты тестов Pirelli P Zero

При появлении первых покрышек бренда на рынке экспертами издания «За рулем» был проведен подробный тест Pirelli Pzero в сравнении с шинами среднего и премиального сегментов таких производителей, как Континенталь, Тойо, Данлоп, Нокиан и другими. Были получены следующие результаты:

  • тормозной путь на мокрой дороге при торможении от 80 км в час до 5 км показал значение в 24,2 метра (Нокиан показали результат в 23,9 метра);
  • выполнение маневра на мокрой дороге – результат показал скорость в 69 км в час, что позволило покрышкам занять первое место, также лидером шины стали и при выполнении маневров на сухом асфальте – результат 71,4 м;
  • торможение со 100 км в час до 5 км на сухом покрытии составило 36,3 метра;
  • топливная экономичность – 4,6 литра на 100 км при средней скорости в 60 км/ч и 6,4 литра при 90 км/ч.

Выполненный сравнительный тест Pirelli P Zero дал возможность сделать выводы, что с поставленными задачами покрышки справились на отлично. Управляемость на любой дороге – лучшая среди сравниваемых образцов, тормозной путь – один из наиболее коротких. При этом резина отличается управляемостью, прекрасным сцеплением и защитой от гидропланирования.

Результаты, которые позволяет сделать тест Pirelli P Zero:

  • маневренность – покрышки занимают 1 место, показав высокую скорость и управляемость;
  • топливная экономичность при движении со скоростью 60 км/ч – модель заняла 2 место рейтинга;
  • тормозной путь на мокрой или сухой дороге – шины занимают 3 место.

Выводы после test Pirelli P Zero можно сделать следующие:

  • покрышки отличаются эффективным торможением и высокими показателями управляемости и маневренности;
  • курсовая устойчивость одна из лучших;
  • плавность хода не самая высокая, но шины позиционируются, как спортивные, поэтому такие показатели вполне понятны.

Также предлагаем ознакомиться с другими экспертными выводами, которые показал тест Pirelli P Zero. Сравнительная информация по шинам разных производителей и основным характеристикам указаны в удобной графической форме.

Торможение на мокром асфальте

Тормозной путь с 80 до 5 км/ч , м

Торможение на сухом асфальте

Тормозной путь со 100 до 5 км/ч, м

Экономичность

Расход топлива на скорости 90 км/ч, л/100 км

Наверх