Обзор и тест Pirelli Powergy

В 2021 году автомобилистам была представлена новинка – летние шины Pirelli Powergy, разработанные специально для седанов большого и среднего размеров, городских внедорожников, кроссоверов. Это летние шины с асимметричным рисунком протектора, обладающие повышенной топливной экономичность, высокими показателями сцепления на мокрой дороге, акустическим комфортом и доступными ценами. Независимый test Pirelli Powergy на данный момент еще не проводился, так как покрышки только вышли на рынок. Но отзывы владельцев авто, успевших приобрести резину, достаточно хорошие. Кроме того, предпродажный тест Pirelli Powergy показывает отличные результаты. Производителем заявлены такие параметры, как повышение сцепления на мокром дорожном покрытии на 10%, повышение сцепляемости на сухой дороге на 5%, снижение сопротивлению качения шины на 20% в сравнении с выпускаемыми ранее моделями.

Особенности и результаты предварительного тестирования

Автомобильные летние шины Pirelli Powergy представлены на рынок в 2021 году, то есть независимый test Pirelli Powergy для покрышек еще не проводился. Но техническими экспертами многих ведущих изданий были проведены собственные испытания в реальных условиях городских дорог, что позволяет сделать первые заключения и сравнить их с предпродажными результатами, которые показывает тест Pirelli Powergy от производителя.

В целом, результаты очень хорошие, классический асимметричный дизайн протектора, в сравнении с другими аналогичными моделями, обеспечивает лучшее сцепление при любой погоде. То есть заявленное производителей повышение стабильности и обеспечение безопасности соответствует действительности. Наличие трех сплошных ребер по центру шины делает структурную жесткость покрышки высокой. Это снижает тормозной путь и обеспечивает общую эффективность торможения на мокрой или сухой дороге. При этом износ протектора малый и равномерный, акустический комфорт очень хороший.

Предварительный test Pirelli Powergy показал следующие особенности летних шин с асимметричным протектором:

  • повышенные показатели стойкости к износу, надежные результаты испытаний на сухом или мокром дорожном покрытии, благодаря обновленному составу резиновой смеси с добавлением полимеров и силики;
  • быстрое торможение и управляемость на мокром покрытии, сопротивляемость аквапланированию, что стало возможным благодаря окружным канавкам большей ширины в сравнении с аналогами;
  • ламели расположены на одной линии, что значительно снижает риски гидропланирования и обеспечивает безопасность при обильных осадках;
  • центральные ребра жесткие, это позволяет снизить шум при движении, делает износ шин медленным и равномерным, повышает тормозные свойства, управляемость на любом дорожном покрытии;
  • повышенный комфорт и снижение шума также обеспечивает необычная форма ламелей в виде плавников.

Такой предварительный тест Pirelli Powergy показывает, что шины обладают отличными технико-эксплуатационными характеристиками. Контакт с дорогой стабильный и увеличенный, уровень шума сниженный. Особая форма канавок делает отвод воды быстрым и эффективным, что защищает от аквапланирования. Использование таких летних шин позволяет автомобилю быстрее тормозить при разных погодных условиях. Новая резиновая смесь также улучшает сцепление, защищает от деформации и ускоренного износа. Проводимый test Pirelli Powergy подтверждает, что шум и вибрации в салоне значительно снижаются. Кроме того, подтверждаются такие заявленные производителем характеристики, как:

  • снижение износа – до 15%;
  • акустический комфорт – на 5% выше в сравнении с моделями прошлых выпусков;
  • комфорт при вождении на высоких скоростях – на 10% выше;
  • характеристики торможения на сухой и мокрой дороге – выше на 15%;
  • сцепление улучшено на 15%;
  • топливная экономичность – испытания показатели, что расход топлива снижен на 10%.

Такой предварительный тест Pirelli Powergy позволяет отнести шины к классу В за топливную экономичность, к А/В за характеристики сцепления на мокром дорожном покрытии. При этом испытания по последнему показателю в большинстве случаев позволяют присвоить шинам класс А.

К особенностям, которые подтвердил тест Pirelli Powergy, также относятся:

  • устойчивость к динамической деформации, усиленный каркас;
  • повышение показатель курсовой устойчивости, управляемости на больших скоростях (до 80-100 километров в час);
  • обновленный состав резины с увеличенным содержанием силики для надежного сцепления, защиты от износа при самых неблагоприятных условиях;
  • повышение на 25% количество блоков, для части из которых используется особый дизайн, что улучшает тягово-сцепные свойства, повышает акустический комфорт.

Покрышки отличаются и необычной структурой. Для каркаса использован корд, стальная основа которого располагается под углом по направлению движения. Такое решение обеспечивает безопасность и стабильность на дороге, делает курсовую устойчивость лучше в сравнении с остальными моделями. С графическими результатами предварительных испытаний можно ознакомиться ниже.

Наверх