Тест Vredestein Ultrac Satin

Автошины Vredestein Ultrac Satin – летняя модель голландского бренда, отличающаяся асимметричным рисунком протектора, обновленным дизайном и повышенным индексом скорости. Покрышки относятся к премиальному классу, предназначены для эксплуатации с легковыми авто представительского и среднего сегментов, мощных спортивных машин. Также резина подходит для использования с машинами класса SUV. Производитель заявляется прекрасные ходовые характеристики, использование «зеленых» технологий и повышение безопасности. Над дизайном новых автошин работали не только ведущие инженеры компании-изготовителя, но и ведущие специалисты дизайнерского дома Джуджаро.

Особенности и преимущества

Покрышки Vredestein Ultrac Satin пришли на замену выпускаемой ранее модели Ultrac Cento. Для новой авторезины на первое место поставлена безопасность и комфорт передвижения. Управляемость стала лучше на 12%, поведение на мокрой дороге при обильных осадках повышена на 10%. Также изменения коснулись состава компаунда, который дал возможность сократить тормозной путь на 3,3 метра. Компания-изготовитель проводил собственный тест Vredestein Ultrac Satin для типоразмера 245/40 R18 Y, как наиболее ходового в своем классе.

К изменениям, которые коснулись новой модели, также относятся сниженное сопротивление качению, сокращение расходов топлива и выбросов СО2. Однако независимый test Vredestein Ultrac Satin, проводимый ведущими европейскими экспертами, отнес данную авторезину к классам топливной экономичности В и С, что зависит от типоразмера. За показатели поведения на мокрой дороге все типоразмеры можно отнести к классу А, так как безопасность поведения при обильных осадках повышена.

Дизайн протектора, в сравнении с выпускаемыми шинами ранее, также стал иным. Состав резиновой смеси изменен, новые автопокрышки стали более устойчивыми к износу, обеспечивают точные, быстрые реакции на управление, контроль движения по летним дорогам. Торможение стало более эффективным, тормозной путь сокращен, хотя заявленный производителем test Vredestein Ultrac Satin и не уточняет, при каких именно условиях получены такие результаты.

Поведение на мокрой дороге также стало лучше. Наличие особого рисунка и канавок Z-образной формы ускоряет отводы воды, увеличивает пятно контакта, что положительно сказывается на показателях сцепления. В состав резины введено большее количество высокодисперсной силики, что повышает качество покрышек. Боковины и каркас усилены, для изготовления применяются различные модификации резиновой смеси. Это снижает сопротивление качению, сокращает расходы топлива примерно на 16%.

Результаты независимого тестирования Ultrac Satin

В 2017 году независимыми экспертами издания Auto Motor und Sport (Германия) был проведен тест Vredestein Ultrac Satin. Для исследования выбрана резина типоразмера 245/45 R18, показатели которой сравнивались с данными покрышек премиального и среднего сегмента таких брендов, как Мишлен, Ханкук, Пирелли, Гудиер и других. По результатам тестирования были показаны следующие результаты:

  • на сухой дороге показатели сцепления составили 36,9 м (при торможении со 100 км в час), что на 2,7 м больше, чем у лидера рейтинга;
  • управляемость на сухой трассе протяженностью 1700 м составляет 87,5 км в час, то есть показатели средние;
  • на мокрой дороге торможение лучше и составляет 29,9 м при скорости движения в 80 км/ч;
  • управляемость при обильных усадках – 67,7 с при прохождении круга;
  • значение боковой устойчивости на мокром покрытии – 7,87 м/кв.с;
  • боковое ускорение на мокрой дороге при вхождении в поворот 3,22 м/кв.с, то есть боковое ускорение среднее;
  • продольное аквапланирование – 88,3 км/ч, по данному показателю покрышки попадают в самый конец рейтинга;
  • акустический комфорт – 68 дБ, что сравнимо с большинством сравниваемых шин;
  • топливная экономичность составляет 7,4 кг/т, что лишь немного уступает лидеру.

Независимый тест Vredestein Ultrac Satin показал такие результаты:

  • покрышки занимают только восьмое место, то есть могут быть рекомендованы, но с некоторыми ограничениями;
  • торможение на мокрой поверхности дороге хорошее, как и топливная экономичность, управляемость на сухой трассе;
  • остальные показатели средние и ниже;
  • сопротивление к аквапланированию не самое лучшее, шины на повороты реагируют медленнее, хотя на сухой дороге результаты намного лучше.

С графическими результатами тестирования, проводимого независимыми экспертами для покрышек голландского бренда, можно ознакомиться ниже.

Торможение на сухой дороге

Тормозной путь со 100км/ч, м

Торможение на мокрой дороге

Тормозной путь с 80км/ч, м

Продольное аквапланирование

Скорость потери сцепления, км/ч

Наверх