Обзор и тест Vredestein Ultrac Vorti

Автомобильные покрышки Vredestein Ultrac Vorti – серия летней спортивной резины, относящейся к премиум классу. Шины имеют асимметричный рисунок протектора, предназначены для эксплуатации с крупными и средними легковыми авто. Производитель – Нидерланды, проводимый независимыми экспертами тест Vredestein Ultrac Vorti показывает, что резина отлично подходит для города, обладает акустическим комфортом и хорошим сцеплением на дорожном покрытии.

Особенности и преимущества

Автошины премиального класса можно использовать не только для легковых авто, но и для моделей SUV. Бренд заявляет прекрасные технико-эксплуатационные показатели, эффективное торможение на сухой дороге, управляемость и хорошее поведение при обильных осадках. Индексы скорости автошин высокие, резина заявлена, как спортивная. Производитель выпускает большой ассортимент, включая практически все популярные типоразмеры для машин бизнес и премиум сегмента.

Авторезина Ultrac Vorti с ассиметричным дизайном протектора была представлена производителем в 2012 году. Усилиями инженеров компании удалось создать продукт, который до сих пор не потерял актуальности и сегодня. Любой независимый тест Vredestein Ultrac Vorti подтверждает, что покрышки обладают превосходными характеристиками. Это тихий ход на любом скоростном режиме, эффективное торможение, отличное поведение при плохой погоде.

К особенностям резины относится особый профиль многорадиусного типа. В отличие от классического дизайна, который включает в себя три радиуса, у данной модели их четыре. Это значительно увеличивает площадь контакта с поверхностью дороги, улучшает сцепление и делает распределение нагрузки равномерным. При этом резина защищена от износа, что повышает эффективность.

Результаты теста для покрышек Vredestein Ultrac Vorti

Независимый тест Vredestein Ultrac Vorti был проведен в 2017 году экспертами известного немецкого издания Auto Bild. Для исследования был выбран типоразмер 245/40 R18, как наиболее распространенный. Его сравнили с покрышками аналогичного типоразмера в различных классах от Данлоп, Мишлен, Нокиан, Гудиер и других брендов.

Результаты, которые показал тест Vredestein Ultrac Vorti:

  • показатели тормозного пути на мокрой дороге составили 46,3 м (со скорости 100 км в час), что позволило автошинам занять третье место, ненамного уступив лидерам (первое место – 45,45 м);
  • управляемость на мокрой дороге – 85,6 км/ч в сравнении с 85,7 км/ч у лидеров рейтинга;
  • при дожде боковая устойчивость отличная, на прохождение круга требуется всего 10,3 секунды, ставит автошины от Vredestein на первое место;
  • скорость потери сцепления на мокром асфальте, то есть защита от аквапланирования, составляет 71 км/ч, такие показатели не самые лучшие, хотя и совсем уже негативными их назвать нельзя;
  • тормозной путь на сухом покрытии (от 100 км/ч до 0) составляет всего 35,8 м, то есть покрышки выходят на первое место рейтинга;
  • средняя скорость на сухой дороге – 100,2 км/ч, то есть управляемость отличная;
  • топливная экономичность – 10,24, то есть покрышки показывают не самый лучший результат в сравнении с лидером рейтинга (у Гудиер он равен 8,39);
  • уровень акустического шума – 71,7 дБ при 80 км/ч, что является одним из лучших показателей.

В целом, результаты test Vredestein Ultrac Vorti показывают, что автошины голландского производителя занимают лидирующие места наравне с Гудиер, то есть обладают высоким качеством. Характеристики сбалансированные, управляемость и торможение эффективные, резина показывает прекрасные данные. К единственным слабым местам шин относятся низкая топливная экономичность и средние показатели защиты от аквапланирования.

Независимый test Vredestein Ultrac Vorti позволяет сделать такие выводы:

  • торможение на сухом покрытии – первое место и лучшие результаты среди аналогов;
  • управляемость при сухой погоде – второе место, покрышки немногим уступают лидеру;
  • тормозной путь во время дождя и управляемость на мокрой трассе – третьи места рейтинга;
  • боковая устойчивость во время обильных осадков – первое место;
  • акустический комфорт – второе место;
  • стойкость к аквапланированию – седьмое место;
  • топливная экономичность – девятое место.

Проведенный независимый тест Vredestein Ultrac Vorti показал, что тормозной путь короткий, управляемость даже при плохой погоде отличная. Это делает резину безопасной и комфортной, несмотря на относительно слабый «накат». С графическими отображениями экспертизы можно ознакомиться ниже.

Торможение на мокром асфальте

Тормозной путь со 100км/ч, м

Торможение на сухом покрытии

Тормозной путь со 100км/ч, м

Управляемость на сухом асфальте

Средняя скорость, км/ч

Экономичность

Сопротивление качению, кг/ь

Наверх