Обзор и тест Continental ContiCrossContact LX2

Летняя резина Continental ContiCrossContact LX2 – модель премиального класса, отличающаяся симметричным рисунком протектора, обновленным дизайном и инновационным составом компаунда. Покрышки предназначены для полноприводных автомобилей, внедорожников и кроссоверов. Модель изготавливается на заводах компании-производителя в Португалии, Франции, Чехии, Китая, США и других стран. Бренд заявляет о высоких технико-эксплуатационных качествах покрышек, независимый тест Continental ContiCrossContact LX2 показывает средние результаты. Но комфорт и управляемость все равно остается на хорошем уровне, лучше всего шины показывают себя в условиях на трассе, чем на обычных городских дорогах.

ContiCrossContact LX2 – летняя резина для внедорожников, предназначенная для грунтовых дорог и асфальтовых шоссе. Но, как показывают испытаний, на грунте шина ведет себя лучше, чем на гладкой дороге. Акустический комфорт модели не самый лучший, но это полностью объясняется свойствами покрышек и показателями лучшего торможения, чем у предыдущей модели.

Рисунок обновленный, но в его основе ненаправленный симметричный дизайн для внедорожных шин. Перемычки жесткие, Каркас усиленный, что помогло решить задачу с откликом на движения руля и повысить управляемость до необходимых показателей.

К ключевым особенностям модели ContiCrossContact LX2 можно отнести:

  • специальная разработка для полноприводных авто;
  • наличие большого количества прямых ламелей для повышения эффетивности торможения;
  • протекторные ребра жесткие, в плечевой зоне они выполняют роль шумопоглотителя, что повышает акустический комфорт;
  • распределение внешних нагрузок равномерное, что позволяет увеличить контактное пятно;
  • устойчивость к износу хорошая, покрышка без проблем послужит несколько сезонов;
  • на бездорожье и грунтовой дороге резина показывает лучшие тягово-сцепные свойства, чем на гладком асфальте.

Результаты независимого тестирования Continental ContiCrossContact LX2

В 2018 году экспертами издания «Автоцентр» (Украина) был проведен независимый тест Continental ContiCrossContact LX2. Для испытаний выбраны сезонные летние покрышки Матадор, Нокиан, Гудиер и другие в типоразмере 235/65 R17, которые сравнивались по таким показателям, как торможение на мокрой и сухой дороге, управляемость, устойчивость к аквапланированию. Проводимый тест Continental ContiCrossContact LX2 показал следующие результаты:

  • на сухой трассе тормозной путь с 800 км/ч до 5 км/ч составил 26,69 метров, что на три метра больше, чем у лидера рейтинга;
  • управляемость при сухой погоде – 4 балла, по субъективной оценке, и последнее место рейтинга;
  • на мокрой дороге при наличии достаточно большой водяной пленки тормозной путь составил 31,73 метра, то есть показатели средние;
  • управляемость во время дождя – субъективная оценка показывает 5 баллов, то есть результат уверенно средний;
  • значение боковой устойчивости при дожде не самое лучшее, на проход круга потребовалось 14,2 с, что стало худшим результатом;
  • скорость всплытия, то есть показатели продольного аквапланирования составляет 76,6 км/ч, результат также занимает последнюю строчку;
  • показатели поперечного аквапланирования – 89 км/ч, указывается скорость, при которой автомобиль начинает заносить, по данной характеристике покрышки также занимают последнее место;
  • коэффициент сопротивления качению выше среднего, топливная экономичность покрышек – 8,29 кг/т, что является хорошим результатом.

Независимый тест Continental ContiCrossContact LX2 позволяет сделать следующие итоги:

  • покрышки занимают твердое седьмое место среди сравниваемых летних шин премиального и бизнес сегмента;
  • на сухой дороге управляемость не самая лучшая, от водителя требуется предельная внимательность;
  • на мокрой дороге и при обильных осадках модель также показывает себя не самым лучшим образом;
  • расход топлива средний;
  • несмотря на заявление производителя о том, что данный тип шин относится к шоссейным, полностью раскрыть свой потенциал резина так и не смогла;
  • на мокром асфальте поведение покрышек стабильное, хотя на торможение они реагируют немного замедленно;
  • резкие маневры не рекомендуются, так как резина показала склонность к заносу.

С графическими результатами, которые показал независимый экспертный тест Continental ContiCrossContact LX2, можно ознакомиться ниже.

Торможение на сухом асфальте

Тормозной путь с 80 до 5км/ч, м

Торможение на мокром асфальте

Тормозной путь с 80 до 5км/ч, м

Управляемость на мокром асфальте

Субъективная оценка, баллы

Наверх